Битвы в Solium Infernum проходят в несколько этапов, что требует от игроков тщательного планирования и умения использовать ресурсы. Каждая схватка делится на три фазы: дальний бой, ближний бой и адский бой. Успех в бою зависит от правильного выбора юнитов, их размещения на поле боя и использования специальных карт.
Каждый архидемон может усиливать свои легионы при помощи преторов, артефактов и различных стратегий. Например, если юнит слаб в дальнем бою, можно разместить его в руинах, где урон от дальних атак минимален. Или можно использовать претора, который изменяет порядок фаз боя, позволяя сначала провести ближний бой, а затем уже дальний.
Одной из особенностей Solium Infernum является возможность создавать уникальные комбинации юнитов и артефактов, которые могут гарантировать победу в битве. Однако даже самые сильные комбинации можно нейтрализовать с помощью магии или хитрых манёвров. Игра поощряет творческий подход и нестандартное мышление, что делает каждую партию уникальной.
В следующей статье мы обсудим, как предательство и интриги влияют на ход игры, и почему Solium Infernum — это не только игра о войне, но и о дипломатии и манипуляциях.
Погрузитесь в мир Caravan SandWitch — атмосферная адвенчура с возможностью исследования полуоткрытого мира и интересными задачами.
Узнайте, как релиз Valorant на консолях XBOX и PS5 расширяет его аудиторию и что ждёт консольных игроков.
Оцените захватывающую метроидванию Crypt Custodian — погружение в таинственный мир и уникальные игровые механики.