Deathbound пытается привнести что-то новое в жанр соулслайков, и одна из ключевых особенностей игры — это боевая система, основанная на переключении между персонажами. Эта механика добавляет игре тактической глубины, но не обходится без своих проблем.
Переключение между персонажами
Боевая система Deathbound построена вокруг идеи переключения между персонажами. Игроки могут управлять отрядом из четырёх героев, каждый из которых принадлежит к разным классам и имеет свои уникальные способности. Эта механика позволяет адаптироваться к различным ситуациям на поле боя и использовать сильные стороны каждого персонажа.
Однако, несмотря на интересную задумку, реализация этой системы оставляет желать лучшего. Переключение между персонажами не всегда происходит плавно, что может привести к неприятным ситуациям в бою. Кроме того, технические проблемы, такие как кривоватые хитбоксы и не всегда корректная работа камеры, добавляют сложности в управлении.
Технические аспекты и трудности
Кроме проблем с переключением, игра сталкивается с рядом других технических недостатков. Непродуманные хитбоксы врагов, неуклюжие анимации и застревание в текстурах — всё это мешает наслаждаться геймплеем. Особенно неприятно, что эти проблемы становятся более заметными в сложных сражениях, где точность и быстрота действий имеют решающее значение.
Несмотря на все сложности, идея переключения между персонажами и их взаимодействия на поле боя остаётся одной из самых интересных в Deathbound. Однако её реализация требует доработки, чтобы игроки могли в полной мере оценить потенциал этой механики.
Погрузитесь в мир Caravan SandWitch — атмосферная адвенчура с возможностью исследования полуоткрытого мира и интересными задачами.
Узнайте, как релиз Valorant на консолях XBOX и PS5 расширяет его аудиторию и что ждёт консольных игроков.
Оцените захватывающую метроидванию Crypt Custodian — погружение в таинственный мир и уникальные игровые механики.