Австралийская студия League of Geeks известна своим уникальным подходом к разработке игр, но её путь был полон взлётов и падений. Первый крупный успех пришёл к студии с игрой Armello — стратегией с элементами карточной игры, получившей высокие оценки от критиков и игроков. Armello завоевала сердца игроков благодаря своему необычному миру, увлекательному геймплею и глубоким механикам, которые предлагали широкий выбор стратегий для победы. Несмотря на проблемы с поддержкой и багами, которые сохраняются годами, игра до сих пор популярна среди своих поклонников.
Однако не все проекты студии оказались столь успешными. Симулятор управления космической колонией Jumplight Odyssey, выпущенный в раннем доступе, не смог повторить успех Armello. Игра плохо продавалась и столкнулась с множеством трудностей, что привело к её отложению до лучших времён. Эти неудачи, а также общие проблемы с финансированием в Австралии и массовые увольнения, вызванные последствиями пандемии, поставили студию на грань закрытия.
Но несмотря на все сложности, League of Geeks не сдалась. Студия приняла решение сосредоточиться на проекте, который долго держала в тайне — ремейке игры Solium Infernum, вышедшей в 2009 году. Эта игра должна была стать спасательным кругом для студии и вернуть её на путь успеха. В следующей статье мы подробно рассмотрим, как студия справилась с этой задачей.
Погрузитесь в мир Caravan SandWitch — атмосферная адвенчура с возможностью исследования полуоткрытого мира и интересными задачами.
Узнайте, как релиз Valorant на консолях XBOX и PS5 расширяет его аудиторию и что ждёт консольных игроков.
Оцените захватывающую метроидванию Crypt Custodian — погружение в таинственный мир и уникальные игровые механики.