Дарья

Little Orpheus: Как создать комедийную игру про СССР, сохраняя аутентичность

Little Orpheus — это игра, напоминающая по геймплею Inside, но с ярким комедийным уклоном. В отличие от мрачной атмосферы PlaydeadLittle Orpheus выделяется своим лёгким, юмористическим подходом.

Little Orpheus: Как создать комедийную игру про СССР, сохраняя аутентичность

Игрок берет на себя роль советского космонавта Ивана Ивановича Привалова. В начале 60-х годов его отправляют в специальной капсуле к центру Земли, чтобы выяснить возможность её колонизации. Иван возвращается, но без капсулы, и теперь его допрашивают, чтобы выяснить, что произошло. Чтобы избежать наказания, космонавт рассказывает фантастические истории о своём путешествии: в них фигурируют динозавры, подводные города, чрево кита и мифическая Земля Санникова — по этим локациям мы и проходим в игре. Генерал, ведущий допрос, слушает с интересом, но понимает, что Привалов пытается увильнуть от наказания, говоря: «вы продолжаете вешать lapsha мне на уши».

 

Little Orpheus создана английской студией The Chinese Room, известной своими симуляторами ходьбы (Dear EstherEverybody’s Gone to the Rapture), и озвучена британскими актёрами. Их акцент и манера речи настолько аутентичны, что трудно поверить в их британское происхождение. Диалоги между персонажами являются центральной частью игры, определяя её юмор и атмосферу, в то время как простой и казуальный геймплей служит лишь фоном для этих разговоров. Музыка и арт-дизайн впечатляют, но работают в первую очередь на поддержку общей атмосферы, делая её более цельной.

 

Если вы планируете создать комедию о СССР на английском языке, обратите внимание на подход The Chinese Room к работе с персонажами. Во-первых, акцент: он звучит аутентично, что добавляет глубины персонажам. Во-вторых, мировоззрение: Иван Иванович рассуждает как типичный советский гражданин, с верой в социализм, патриотизм и коммунизм. Эти рассуждения могут вызывать улыбку, и хотя остаётся неясным, искренен ли он в своих словах, это не умаляет комичности ситуации.

В-третьих, знания о русской культуре и истории: в игре упоминаются Омск, Томск, Алтай, Златоуст, Норильск, Магнитогорск, а также фигуры и элементы культуры, такие как Перун, Добрыня Никитич, «Руслан и Людмила», сбитень, собака Лайка и высотка на Красных Воротах. Эти элементы интегрированы в сюжет и контекст игры, а не просто упомянуты для эффекта.

В-четвёртых, игра использует приём из «Заводного апельсина» — герои вставляют в свою речь русские слова и выражения без перевода. Хотя актёры иногда делают ошибки в произношении, например, произнося «Poechali» как «Поечали» и «Boltovnya» как «Болтавия», когда у них всё получается, это звучит великолепно.

 

Секрет успеха Little Orpheus прост: The Chinese Room пригласила консультанта Нелу Хайеч (Nela Hajec), которая помогала актёрам с произношением и участвовала в создании сценария. Именно она добавила в игру такие детали, как «лапшу на уши», которые сделали персонажей не только аутентичными, но и невероятно обаятельными.

Больше контента:
Дарья
Caravan SandWitch: Адвенчура с Уютным Полуоткрытым Миром

Погрузитесь в мир Caravan SandWitch — атмосферная адвенчура с возможностью исследования полуоткрытого мира и интересными задачами.

Caravan SandWitch: Адвенчура с Уютным Полуоткрытым Миром
Дарья
Valorant: Релиз на XBOX и PS5 — Новая Веха для Шутера

Узнайте, как релиз Valorant на консолях XBOX и PS5 расширяет его аудиторию и что ждёт консольных игроков.

Valorant: Релиз на XBOX и PS5 — Новая Веха для Шутера
Дарья
Crypt Custodian: Новая Метроидвания с Уникальной Атмосферой

Оцените захватывающую метроидванию Crypt Custodian — погружение в таинственный мир и уникальные игровые механики.

Crypt Custodian: Новая Метроидвания с Уникальной Атмосферой
gift-cards