Клише «игра от ветеранов индустрии» стало настолько частым, что многие игроки уже не воспринимают его всерьёз. Ожидания от таких проектов обычно высоки, но зачастую результат разочаровывает. Вспомните Mighty no. 9 от дизайнера серии Mega Man Кэйдзи Инафунэ или Underworld Ascendant от выходцев из Looking Glass, создавших такие шедевры, как Ultima Underworld и Thief.
Однако разработчики Venture to the Vile, именующие себя ветеранами AAA-индустрии с опытом работы над сериями GTA, Assassin’s Creed, Far Cry и BioShock, решили попытать удачу в инди-сегменте, основав студию Cut to Bits и разработав довольно необычную метроидванию.
Venture to the Vile сразу привлекает внимание своим антуражем, который напоминает сочетание сказок Льюиса Кэрролла и фильмов Тима Бёртона. Этот яркий викторианский стиль, хоть и редкий в видеоиграх, не является главным достоинством игры. Разработчики замахнулись на революцию в жанре, предложив новую механику исследования мира, где игрок может перемещаться не только в привычных направлениях, но и вглубь локаций. Однако, как и во многих других проектах, обещания не всегда оправдываются.
Погрузитесь в мир Caravan SandWitch — атмосферная адвенчура с возможностью исследования полуоткрытого мира и интересными задачами.
Узнайте, как релиз Valorant на консолях XBOX и PS5 расширяет его аудиторию и что ждёт консольных игроков.
Оцените захватывающую метроидванию Crypt Custodian — погружение в таинственный мир и уникальные игровые механики.